Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89000
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорочковская, И. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-21T08:22:34Z-
dc.date.available2021-06-21T08:22:34Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationМорочковская, И. Н. Проблемы проведения практических занятий по исследованию внешней маркетинговой среды / И. Н. Морочковская // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 168-169.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89000-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационное обеспечениеru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectinformation supportru_RU
dc.subjectmarketing environmentru_RU
dc.titleПроблемы проведения практических занятий по исследованию внешней маркетинговой средыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morochkovskaya_I._N..pdf106.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.