Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88942
Titre: Internet как инструмент маркетинговых исследований
Auteur(s): Чугай, С. П.
Mots-clés: маркетинговые исследования;сбор информации;поисковые системы;Internet;marketing research
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Чугай, С. П. Internet как инструмент маркетинговых исследований / С. П. Чугай // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 132-133.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88942
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chugay_S._P..pdf102.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.