Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88942
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorЧугай, С. П.-
dc.date.accessioned2021-06-17T07:57:56Z-
dc.date.available2021-06-17T07:57:56Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЧугай, С. П. Internet как инструмент маркетинговых исследований / С. П. Чугай // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 132-133.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88942-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectсбор информацииru_RU
dc.subjectпоисковые системыru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleInternet как инструмент маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chugay_S._P..pdf102.2 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.