Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88850
Название: Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связи
Авторы: Михинова, Л. М.
Ключевые слова: услуги связи;маркетинг;рынок телекоммуникаций;communication services
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Михинова, Л. М. Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связи / Л. М. Михинова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 101.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88850
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhinova_L._M..pdf57.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.