Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88850
Titre: Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связи
Auteur(s): Михинова, Л. М.
Mots-clés: услуги связи;маркетинг;рынок телекоммуникаций;communication services
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михинова, Л. М. Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связи / Л. М. Михинова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 101.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88850
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhinova_L._M..pdf57.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.