Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88819
Titre: Ценовая политика на предприятиях Республики Беларусь
Auteur(s): Крупко, Ю. Г.
Mots-clés: ценовая политика;инертность мышления;ценообразование;маркетинговая служба;сбыт продукции;price policy;marketing service
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Крупко, Ю. Г. Ценовая политика на предприятиях Республики Беларусь / Ю. Г. Крупко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 89-91.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88819
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krupko_Yu._G..pdf146.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.