Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88819
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрупко, Ю. Г.-
dc.date.accessioned2021-06-11T14:03:40Z-
dc.date.available2021-06-11T14:03:40Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКрупко, Ю. Г. Ценовая политика на предприятиях Республики Беларусь / Ю. Г. Крупко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 89-91.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88819-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectинертность мышленияru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectмаркетинговая службаru_RU
dc.subjectсбыт продукцииru_RU
dc.subjectprice policyru_RU
dc.subjectmarketing serviceru_RU
dc.titleЦеновая политика на предприятиях Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krupko_Yu._G..pdf146.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.