Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88811
Название: Повышение конкурентоспособности молочных продуктов
Авторы: Коротина, А. Н.
Ключевые слова: молочные продукты;конкурентоспособность продукции;рекламные компании;Рогачевский молочно-консервный комбинат;milk products;advertising companies
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Коротина, А. Н. Повышение конкурентоспособности молочных продуктов / А. Н. Коротина // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 86.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88811
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korotina_A._N..pdf56.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.