Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88765
Название: Актуальные проблемы фармацевтического маркетинга
Авторы: Калмыкова, Н. Ю.
Ключевые слова: фармацевтический рынок;маркетинговые исследования;изучение спроса;лекарственные средства;ассортимент;pharmaceutical market
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Калмыкова, Н. Ю. Актуальные проблемы фармацевтического маркетинга / Н. Ю. Калмыкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 65-67.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88765
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalmykova_N.Yu._s_65_67.pdf425.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.