Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88765
Titre: Актуальные проблемы фармацевтического маркетинга
Auteur(s): Калмыкова, Н. Ю.
Mots-clés: фармацевтический рынок;маркетинговые исследования;изучение спроса;лекарственные средства;ассортимент;pharmaceutical market
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Калмыкова, Н. Ю. Актуальные проблемы фармацевтического маркетинга / Н. Ю. Калмыкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 65-67.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88765
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kalmykova_N.Yu._s_65_67.pdf425.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.