Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88761
Titre: Закономерности развития ассортимента предметов потребления
Auteur(s): Ильин, Н. М.
Mots-clés: ассортимент товаров;потребительские товары;расширение ассортимента;удовлетворение потребностей;assortment of goods
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ильин, Н. М. Закономерности развития ассортимента предметов потребления / Н. М. Ильин // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 62-63.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88761
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ilin_N.M._s_62_63.pdf394.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.