Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88761
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльин, Н. М.-
dc.date.accessioned2021-06-10T12:59:01Z-
dc.date.available2021-06-10T12:59:01Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationИльин, Н. М. Закономерности развития ассортимента предметов потребления / Н. М. Ильин // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 62-63.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88761-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectрасширение ассортиментаru_RU
dc.subjectудовлетворение потребностейru_RU
dc.subjectassortment of goodsru_RU
dc.titleЗакономерности развития ассортимента предметов потребленияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilin_N.M._s_62_63.pdf394.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.