Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88712
Название: Внутриорганизационный маркетинг на основе интегрального подхода
Авторы: Свистельников, С. В.
Ключевые слова: внутренний маркетинг;vuca-мир;интегральный подход;internal marketing
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Свистельников, С. В. Внутриорганизационный маркетинг на основе интегрального подхода / С. В. Свистельников // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 171-172.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88712
ISBN: 978-985-564-343-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svistelnikov_S._V..pdf180.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.