Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88712
Titel: Внутриорганизационный маркетинг на основе интегрального подхода
Autoren: Свистельников, С. В.
Stichwörter: внутренний маркетинг;vuca-мир;интегральный подход;internal marketing
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Свистельников, С. В. Внутриорганизационный маркетинг на основе интегрального подхода / С. В. Свистельников // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 171-172.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88712
ISBN: 978-985-564-343-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Svistelnikov_S._V..pdf180.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.