Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88695
Titel: Методика количественной оценки маркетинговых компетенций сотрудников рекламных компаний в цифровой экономике
Autoren: Шевчик, А. А.
Stichwörter: компетенции персонала;количественная оценка;маркетинговые компетенции;профессиональные компетенции;рекламные компании;staff competencies;advertising companies
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шевчик, А. А. Методика количественной оценки маркетинговых компетенций сотрудников рекламных компаний в цифровой экономике / А. А. Шевчик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 179-180.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88695
ISBN: 978-985-564-343-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shevchik_A._A..pdf216.51 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.