Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88695
Título : Методика количественной оценки маркетинговых компетенций сотрудников рекламных компаний в цифровой экономике
Autor : Шевчик, А. А.
Palabras clave : компетенции персонала;количественная оценка;маркетинговые компетенции;профессиональные компетенции;рекламные компании;staff competencies;advertising companies
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шевчик, А. А. Методика количественной оценки маркетинговых компетенций сотрудников рекламных компаний в цифровой экономике / А. А. Шевчик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 179-180.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88695
ISBN : 978-985-564-343-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shevchik_A._A..pdf216.51 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.