Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88692
Titre: Планирование бюджета маркетинга предприятия
Auteur(s): Шавлюга, О. А.
Mots-clés: бюджет маркетинга;планирования бюджета;сценарное моделирование;форсайт-технологии;marketing budget
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шавлюга, О. А. Планирование бюджета маркетинга предприятия / О. А. Шавлюга // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 178-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88692
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavlyuga_O._A..pdf263.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.