Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88692
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШавлюга, О. А.-
dc.date.accessioned2021-06-08T14:20:34Z-
dc.date.available2021-06-08T14:20:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШавлюга, О. А. Планирование бюджета маркетинга предприятия / О. А. Шавлюга // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 178-179.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-343-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88692-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбюджет маркетингаru_RU
dc.subjectпланирования бюджетаru_RU
dc.subjectсценарное моделированиеru_RU
dc.subjectфорсайт-технологииru_RU
dc.subjectmarketing budgetru_RU
dc.titleПланирование бюджета маркетинга предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavlyuga_O._A..pdf263.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.