Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88471
Название: Интегрированный подход к рекламе в условиях пандемии
Авторы: Бутеня, В. Е.
Ключевые слова: пандемия;реклама;онлайн-кинотеатры;социальные сети;COVID-19;advertising
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бутеня, В. Е. Интегрированный подход к рекламе в условиях пандемии / В. Е. Бутеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 139-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88471
ISBN: 978-985-564-343-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Butenya_V._E..pdf215.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.