Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88471
Titre: Интегрированный подход к рекламе в условиях пандемии
Auteur(s): Бутеня, В. Е.
Mots-clés: пандемия;реклама;онлайн-кинотеатры;социальные сети;COVID-19;advertising
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бутеня, В. Е. Интегрированный подход к рекламе в условиях пандемии / В. Е. Бутеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 139-140.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88471
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Butenya_V._E..pdf215.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.