Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88373
Название: Повышение эффективности экспортного потенциала Республики Беларусь за счет качественного роста и защиты товарных знаков
Другие названия: Strengthening the effectiveness of the Belarus’ export potential through quality improvement and trademark protection
Авторы: Дудко, Е. Н.
Замбрижицкая, П. А.
Dudko, E.
Zambryzhytskaya, P.
Ключевые слова: товарные знаки;конкурентные стратегии;экспортный потенциал;международная торговля;trademarks;competitive strategies
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дудко, Е. Н. Повышение эффективности экспортного потенциала Республики Беларусь за счет качественного роста и защиты товарных знаков / Е. Н. Дудко, П. А. Замбрижицкая // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 133-140.
Краткий осмотр (реферат): Глобализация мировой экономики и жесткая конкуренция приводят к сокращению жизненного цикла продукции и необходимости обеспечения повышения эффективности экспорта, включая качественный рост и защиту объектов интеллектуальной собственности. В продвижении на рынки товаров и услуг, а также повышении конкурентоспособности национальных производителей ключевую роль играет защита товарных знаков. Статья посвящена сущности и защите товарного знака в рамках повышения экспортного потенциала. В статье приведена модель, которая доказывает зависимость защиты товарных знаков и повышения качества и объема экспорта развивающихся стран. Результаты анализа модели доказывают, что усиление защиты товарных знаков увеличивает долю информированных потребителей, что в свою очередь влияет на предельную выгоду от улучшения качества. Соответственно, усиление защиты товарных знаков в развивающихся странах может побудить национальные компании стать экспортерами и повысить качество продукции на экспортном рынке.
Globalization of the world economy and competition lead to a reduction in the product life cycle and to the need to improve the efficiency of exports, including qualitative growth and protection of intellectual property. Trademark protection plays a key role in promoting goods and services to markets, as well as increasing the competitiveness of national producers. The article is studied the essence of trademark and its protection for increasing the export potential. The article presents a model that proves the dependence of trademark protection and improving the quality and exports of developing countries. The results of model analysis assert that strengthening of trademark protection increases the proportion of informed consumers, which in turn increases the marginal benefit of quality improvements. Accordingly, strengthening of trademark protection in developing countries can encourage national companies to become exporters and improve product quality in the export market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88373
ISBN: 978-985-564-338-9
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dudko_E.N..pdf179.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.