Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88369
Titre: Моделирование конечного спроса на дверные полотна с использованием метрик digital-маркетинга
Autre(s) titre(s): Modeling final demand for door leaves using digital marketing metrics
Auteur(s): Миксюк, С. Ф.
Михайловская, Я. Д.
Крук, А. О.
Miksyuk, S.
Mihailovskaya, Ya.
Kruk, A.
Mots-clés: цифровой маркетинг;электронная коммерция;дверные полотна;ADL-модели;моделирование;факторы спроса;конечный спрос;digital marketing;electronic commerce;door leaves
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Миксюк, С. Ф. Моделирование конечного спроса на дверные полотна с использованием метрик digital-маркетинга / С. Ф. Миксюк, Я. Д. Михайловская, А. О. Крук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 306-313.
Résumé: В результате исследования обоснован набор факторов-метрик digital-маркетинга, влияющих на динамику спроса на дверные полотна в сегменте рынка электронной коммерции В2С; с использованием пакета R разработаны ADL-модели для описания зависимости объема продаж дверных полотен от выделенных метрик digital-маркетинга: количество дней на распродаже, количество дней на главной странице; по результатам исследования обсуждены возможные мероприятия digital-маркетинга по управлению конечным спросом на дверные полотна.
As a result of the study, a set of digital marketing metrics factors that affect the dynamics of door leaves demand in the B2C e-commerce market segment were substantiated; using the R package, ADL models were developed to describe the dependence of the volume o f door leaf sales on the selected digital marketing metrics: number of days on sale, the number of days on the main page; based on the results of the study, possible digital marketing measures were discussed to manage the demand for door leaves.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88369
ISBN: 978-985-564-338-9
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Miksyuk_306_313.pdf195.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.