Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88369
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМиксюк, С. Ф.-
dc.contributor.authorМихайловская, Я. Д.-
dc.contributor.authorКрук, А. О.-
dc.contributor.authorMiksyuk, S.-
dc.contributor.authorMihailovskaya, Ya.-
dc.contributor.authorKruk, A.-
dc.date.accessioned2021-05-27T11:59:58Z-
dc.date.available2021-05-27T11:59:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМиксюк, С. Ф. Моделирование конечного спроса на дверные полотна с использованием метрик digital-маркетинга / С. Ф. Миксюк, Я. Д. Михайловская, А. О. Крук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 306-313.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-338-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88369-
dc.description.abstractВ результате исследования обоснован набор факторов-метрик digital-маркетинга, влияющих на динамику спроса на дверные полотна в сегменте рынка электронной коммерции В2С; с использованием пакета R разработаны ADL-модели для описания зависимости объема продаж дверных полотен от выделенных метрик digital-маркетинга: количество дней на распродаже, количество дней на главной странице; по результатам исследования обсуждены возможные мероприятия digital-маркетинга по управлению конечным спросом на дверные полотна.ru_RU
dc.description.abstractAs a result of the study, a set of digital marketing metrics factors that affect the dynamics of door leaves demand in the B2C e-commerce market segment were substantiated; using the R package, ADL models were developed to describe the dependence of the volume o f door leaf sales on the selected digital marketing metrics: number of days on sale, the number of days on the main page; based on the results of the study, possible digital marketing measures were discussed to manage the demand for door leaves.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectдверные полотнаru_RU
dc.subjectADL-моделиru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectфакторы спросаru_RU
dc.subjectконечный спросru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.subjectdoor leavesru_RU
dc.titleМоделирование конечного спроса на дверные полотна с использованием метрик digital-маркетингаru_RU
dc.title.alternativeModeling final demand for door leaves using digital marketing metricsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Miksyuk_306_313.pdf195.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.