Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8826
Titre: Семиотика товарного знака (на материале испанской печатной рекламы)
Auteur(s): Попок, Н. В.
Mots-clés: товарные знаки;реклама;семиотика;бренд;лингвистика
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Попок, Н. В. Семиотика товарного знака (на материале испанской печатной рекламы) / Н. В. Попок // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 298-303.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8826
ISBN: 978-985-484-530-2
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popok_N_V_Nauchnye_trudy_2008_S_298-303_ocr.pdf920.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.