Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88243
Título : Определение брендового капитала преподавателей
Otros títulos : Defining the Brand Equity of Academics
Autor : Окрут, К. С.
Okrut, K. S.
Palabras clave : преподаватели;брендовый капитал;академические бренды;персональный бренд;бренд-менеджмент;teachers;brand equity;personal brand;brand management
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Окрут, К. С. Определение брендового капитала преподавателей / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2 - C. 59-66.
Resumen : Цель статьи — исследование персонального бренда преподавателей высшей школы, а также разработка шкалы для определения персонального капитала (уровня) их бренда. Проведено литературное исследование и предложена модель для определения брендового капитала профессорско-преподавательского состава (ППС). По этой модели сильный бренд ППС появляется благодаря сочетанию таких характеристик, как производительность и популярность. Разработана шкала для определения брендового капитала преподавателей в рамках исследовательской модели.
The objective of this article is to study the personal brand of academics, as well as develop a scale for determining the personal equity (level) of the brand of academics. A comprehensive literature study was carried out and a model was proposed for determining the brand capital of faculty members. According to this model, a strong brand of lecturers emerges from a combination of such characteristics as performance and popularity. Then a scale was developed to determine the brand equity of academics within the research model
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88243
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2021, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Okrut_59_66.pdf250.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.