Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88243
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОкрут, К. С.-
dc.contributor.authorOkrut, K. S.-
dc.date.accessioned2021-05-21T12:18:52Z-
dc.date.available2021-05-21T12:18:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОкрут, К. С. Определение брендового капитала преподавателей / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2 - C. 59-66.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88243-
dc.description.abstractЦель статьи — исследование персонального бренда преподавателей высшей школы, а также разработка шкалы для определения персонального капитала (уровня) их бренда. Проведено литературное исследование и предложена модель для определения брендового капитала профессорско-преподавательского состава (ППС). По этой модели сильный бренд ППС появляется благодаря сочетанию таких характеристик, как производительность и популярность. Разработана шкала для определения брендового капитала преподавателей в рамках исследовательской модели.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of this article is to study the personal brand of academics, as well as develop a scale for determining the personal equity (level) of the brand of academics. A comprehensive literature study was carried out and a model was proposed for determining the brand capital of faculty members. According to this model, a strong brand of lecturers emerges from a combination of such characteristics as performance and popularity. Then a scale was developed to determine the brand equity of academics within the research model-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпреподавателиru_RU
dc.subjectбрендовый капиталru_RU
dc.subjectакадемические брендыru_RU
dc.subjectперсональный брендru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectteachersru_RU
dc.subjectbrand equityru_RU
dc.subjectpersonal brandru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.titleОпределение брендового капитала преподавателейru_RU
dc.title.alternativeDefining the Brand Equity of Academicsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Okrut_59_66.pdf250.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.