Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88153
Titre: Роль коммерческого директора в управлении предприятием
Auteur(s): Мороз, О. М.
Юсуфова, A. A.
Mots-clés: управление предприятиями;руководители;директора;коммерческие предприятия;планирование на предприятиях;director
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мороз, О. М. Роль коммерческого директора в управлении предприятием / О. М. Мороз, A. A. Юсуфова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 130-131.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88153
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Moroz_O.M._130_131.pdf234.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.