Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88153
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМороз, О. М.-
dc.contributor.authorЮсуфова, A. A.-
dc.date.accessioned2021-05-18T12:41:03Z-
dc.date.available2021-05-18T12:41:03Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationМороз, О. М. Роль коммерческого директора в управлении предприятием / О. М. Мороз, A. A. Юсуфова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 130-131.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88153-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.subjectруководителиru_RU
dc.subjectдиректораru_RU
dc.subjectкоммерческие предприятияru_RU
dc.subjectпланирование на предприятияхru_RU
dc.subjectdirectorru_RU
dc.titleРоль коммерческого директора в управлении предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Moroz_O.M._130_131.pdf234.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.