Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 101 to 115 of 345 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Маркетинговые исследования эффективности управления материально-техническим снабжениемКобринский, Г. Е.ThesisРусский
1999Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятиемГубанова, Е. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый контроль на предприятииЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
1999Международный менеджментКороленок, Г. А.ThesisРусский
1999Менеджмент биржевых рисковЩукина, Е. Г.ThesisРусский
1999Менеджмент качества кредитного портфеля коммерческого банкаКабушкин, С. Н.ThesisРусский
1999Менеджмент межкультурной компетенции (на примере фирм Франции и Германии)Мишкевич, М. В.ThesisРусский
1999Менеджмент персоналаМаевская, А. В.ThesisРусский
1999Методика прогнозирования мотивационных эффектовЛитвинюк, A. A.ThesisРусский
1999Методологические основы развития маркетингаГерасимчук, В. Г.ThesisРусский
1999Методы и формы влияния государства на рекламную деятельностьТихоненко, Т. П.ThesisРусский
1999Методы калькулирования торговых надбавокЕрчак, А. И.ThesisРусский
1999Методы оценки объектов недвижимостиТерешина, В. В.; Ялович, А. Н.ThesisРусский
1999Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике БеларусьЧерченко, Н. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3