Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87741
Título : Формирование модели продуктовой стратегии предприятия
Autor : Володько, О. В.
Palabras clave : стратегии предприятия;продуктовая стратегия;ассортиментная политика;product strategy
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Володько, О. B. Формирование модели продуктовой стратегии предприятия / О. B. Володько // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 74-77.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87741
Aparece en las colecciones: Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volodko_74_77.pdf174.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.