Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87741
Название: Формирование модели продуктовой стратегии предприятия
Авторы: Володько, О. В.
Ключевые слова: стратегии предприятия;продуктовая стратегия;ассортиментная политика;product strategy
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Володько, О. B. Формирование модели продуктовой стратегии предприятия / О. B. Володько // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 74-77.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87741
Располагается в коллекциях:Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volodko_74_77.pdf174.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.