Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87504
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorPigal, A.-
dc.contributor.authorSaritchéva, H.-
dc.contributor.authorПигаль, А. Ю.-
dc.contributor.authorСарычева, А. Р.-
dc.date.accessioned2021-04-09T08:27:10Z-
dc.date.available2021-04-09T08:27:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationPigal, A. Les mots de la publicité: l’architecture du slogan / A. Pigal, H. Saritchéva; науч. рук. Л. А. Федоренко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 183-184.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-340-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87504-
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectpublicitéru_RU
dc.subjectslogans publicitairesru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные слоганыru_RU
dc.titleLes mots de la publicité: l’architecture du sloganru_RU
dc.title.alternativeЯзык рекламы: структура слоганаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pigal 183-184.pdf576.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.