Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87402
Название: Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетях
Авторы: Изтилеу, А. У.
Ключевые слова: бренды;фирменные стили;гостиничные сети;отели;Марриотт;Marriott Hotels
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Изтилеу, А. У. Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетях / А. У. Изтилеу; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 434-435.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87402
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Iztileu_A.U._434_435.pdf683.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.