Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87402
Titre: Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетях
Auteur(s): Изтилеу, А. У.
Mots-clés: бренды;фирменные стили;гостиничные сети;отели;Марриотт;Marriott Hotels
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Изтилеу, А. У. Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетях / А. У. Изтилеу; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 434-435.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87402
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Iztileu_A.U._434_435.pdf683.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.