Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87364
Titre: Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продукта
Auteur(s): Гулак, Д. С.
Черникова, А. Н.
Сурмачева, А. Г.
Mots-clés: туризм;туристические продукты;туристические центры;бренды;tourism
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гулак, Д. С. Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продукта / Д. С. Гулак, А. Н. Черникова, А. Г. Сурмачева; науч. рук. Е. А. Гуз // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 408-409.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87364
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gulak_D.S._408_409.pdf683.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.