Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87282
Название: The idea of virtual reality at shopping malls
Другие названия: Использование виртуальной реальности в крупных торговых центрах
Авторы: Hoteit, O.
Morozevich, O. A.
Ключевые слова: торговые центры;виртуальная реальность;онлайн-покупки;маркетинговые инструменты;электронный бизнес;marketing tools
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Morozevich, O. A. The idea of virtual reality at shopping malls / O. Hoteit, O. Morozevich // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 264-268.
Краткий осмотр (реферат): Развитие технологий и технологические новшества и изобретения расширяют границы возможного. В таких условиях способность мыслить нестандартно позволяет решать многие задачи маркетолога (визуального восприятия и погружения в необходимую атмосферу) по-другому. Скорость и качество развития связи позволяют перемещать и помещать клиента в необходимые условия, не зависимо от места его физического нахождения, его способности и желания к перемещению. Из-за нового образа жизни все больше людей становится поклонниками онлайн-покупок. Таким образом, возможность посетить торговый центр 24 часа в сутки, примерить и изучить его товары, сформировать первичное отношение, погрузившись в виртуальную реальность, а при необходимости и совершить покупку не выходя их дома – это уникальная возможность совершенствовать процесс продаж и увеличить объем товарооборота. Технологии виртуальной реальности могут использоваться как онлайн магазинами, так и крупными торговыми центрами как средство дополнительного контакта с клиентом и формирования его высокой лояльности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87282
ISBN: 978-985-7220-21-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hoteit_O._264_268.pdf414.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.