Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87282
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorHoteit, O.-
dc.contributor.authorMorozevich, O. A.-
dc.date.accessioned2021-03-30T12:39:11Z-
dc.date.available2021-03-30T12:39:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationMorozevich, O. A. The idea of virtual reality at shopping malls / O. Hoteit, O. Morozevich // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 264-268.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87282-
dc.description.abstractРазвитие технологий и технологические новшества и изобретения расширяют границы возможного. В таких условиях способность мыслить нестандартно позволяет решать многие задачи маркетолога (визуального восприятия и погружения в необходимую атмосферу) по-другому. Скорость и качество развития связи позволяют перемещать и помещать клиента в необходимые условия, не зависимо от места его физического нахождения, его способности и желания к перемещению. Из-за нового образа жизни все больше людей становится поклонниками онлайн-покупок. Таким образом, возможность посетить торговый центр 24 часа в сутки, примерить и изучить его товары, сформировать первичное отношение, погрузившись в виртуальную реальность, а при необходимости и совершить покупку не выходя их дома – это уникальная возможность совершенствовать процесс продаж и увеличить объем товарооборота. Технологии виртуальной реальности могут использоваться как онлайн магазинами, так и крупными торговыми центрами как средство дополнительного контакта с клиентом и формирования его высокой лояльности.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые центрыru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectонлайн-покупкиru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.titleThe idea of virtual reality at shopping mallsru_RU
dc.title.alternativeИспользование виртуальной реальности в крупных торговых центрахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Hoteit_O._264_268.pdf414.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.