Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87242
Titre: Особенности организации торгового пространства в фирменных магазинах «Белювелирторг»
Auteur(s): Плакса, К. Д.
Mots-clés: фирменная торговля;продажа ювелирных изделий;ювелирный холдинг;branded trade
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Плакса, К. Д. Особенности организации торгового пространства в фирменных магазинах «Белювелирторг» / К. Д. Плакса; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 186-187.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87242
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Plaksa_186_187.pdf568.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.