Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87242
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorПлакса, К. Д.-
dc.date.accessioned2021-03-29T11:20:48Z-
dc.date.available2021-03-29T11:20:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПлакса, К. Д. Особенности организации торгового пространства в фирменных магазинах «Белювелирторг» / К. Д. Плакса; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 186-187.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87242-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфирменная торговляru_RU
dc.subjectпродажа ювелирных изделийru_RU
dc.subjectювелирный холдингru_RU
dc.subjectbranded traderu_RU
dc.titleОсобенности организации торгового пространства в фирменных магазинах «Белювелирторг»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Plaksa_186_187.pdf568.23 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.