Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87144
Titre: Задачи нейминга в продвижении жилых комплексов
Auteur(s): Буглак, Г. Г.
Mots-clés: нейминг;название жилого комплекса;стоимость жилья;маркетинговая политика;потребительские предпочтения;marketing policy;naming;consumer preferences
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Буглак, Г. Г. Задачи нейминга в продвижении жилых комплексов / Г. Г. Буглак; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 233-234.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87144
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Buglak_233_234.pdf582.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.