Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87144
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБуглак, Г. Г.-
dc.date.accessioned2021-03-23T11:46:09Z-
dc.date.available2021-03-23T11:46:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБуглак, Г. Г. Задачи нейминга в продвижении жилых комплексов / Г. Г. Буглак; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 233-234.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87144-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнеймингru_RU
dc.subjectназвание жилого комплексаru_RU
dc.subjectстоимость жильяru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectmarketing policyru_RU
dc.subjectnamingru_RU
dc.subjectconsumer preferencesru_RU
dc.titleЗадачи нейминга в продвижении жилых комплексовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Buglak_233_234.pdf582.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.