Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87140
Название: Маркетинговые исследования шоколада
Авторы: Иванцова, Е. М.
Лещенко, А. А.
Ключевые слова: кондитерские изделия;молочный шоколад;маркетинговые исследования;предпочтения потребителей;milk chocolate;marketing research;consumer preferences
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Иванцова, Е. М. Маркетинговые исследования шоколада / Е. М. Иванцова, А. А. Лещенко; науч. рук. А. О. Смольская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 324.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87140
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivantsova_str._324.pdf578.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.