Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87140
Título : Маркетинговые исследования шоколада
Autor : Иванцова, Е. М.
Лещенко, А. А.
Palabras clave : кондитерские изделия;молочный шоколад;маркетинговые исследования;предпочтения потребителей;milk chocolate;marketing research;consumer preferences
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Иванцова, Е. М. Маркетинговые исследования шоколада / Е. М. Иванцова, А. А. Лещенко; науч. рук. А. О. Смольская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 324.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87140
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ivantsova_str._324.pdf578.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.