Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87028
Название: Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетей
Авторы: Ляхова, Е. А.
Ключевые слова: ресторанный бизнес;социальные сети;интернет-маркетинг;SMM-маркетинг;catering business
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ляхова, Е. А. Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетей / Е. А. Ляхова; науч. рук. Т. С. Силюк// Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 102-104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87028
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lyakhova_102_104.pdf541.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.