Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛяхова, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-03-18T11:36:28Z-
dc.date.available2021-03-18T11:36:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛяхова, Е. А. Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетей / Е. А. Ляхова; науч. рук. Т. С. Силюк// Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 102-104.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87028-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectSMM-маркетингru_RU
dc.subjectcatering businessru_RU
dc.titleПродвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lyakhova_102_104.pdf541.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.