Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 51-75 von 392 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2020Формат инклюзивного ресторана: развитие в Республике БеларусьЩавинский, Д. С., u.a.ArticleРусский
2020Развитие торгового партнерства в Северной АмерикеСермяжко, У. Д., u.a.ArticleРусский
2020Digitalization and innovative management: experience of scientific and practical managementSherimova, N. M.ArticleАнглийский
2020Изучение предложения ювелирных украшений в интернет-каталоге сети магазинов «ZIKO»Кулакевич, А. И.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д., u.a.ArticleРусский
2020Влияние локализации отеля на его деятельностьСинельникова, Д. П., u.a.ArticleРусский
2020Проблемы формирования трансграничной электронной торговли в ЕАЭСКуницкая, А. Т., u.a.ArticleРусский
2020Факторы продвижения по карьерной лестнице сотрудника гостиницыСиницына, А. И.ArticleРусский
2020Человек или лид в современной торговлеКусова, К. Э.ArticleРусский
2020Mоdern technologies in tradeСинькевич, А. В., u.a.ArticleАнглийский
2020Наука, образование и туризм: аспекты взаимодействияАмирова, Г. К.ArticleРусский
2020Особенности формирования ассортимента мебельных товаровЛегейда, А. Ю., u.a.ArticleРусский
2020Создание тендерной платформы для продвижения и поиска рекламных услугЛукошкина, Д. А.ArticleРусский
2020Voice commerce as direction for the development of world tradeSkorokhodova, D. I.ArticleАнглийский
2020Упрощение визовых формальностей как фактор привлечения турпотоков в БеларусьАкуленко, А. А., u.a.ArticleРусский
2020Тенденции развития туристической индустрии в Республике БеларусьАрсеньева, М. В., u.a.ArticleРусский
2020CRM-системы для рынка недвижимостиКороль, Д. С., u.a.ArticleРусский
2020Сравнение цен на услугу «пивные ванны» в Беларуси и странах ЕвропыБабей, Ю. В., u.a.ArticleРусский
2020Денежные потоки в туризмеАнтоневич, А. А., u.a.ArticleРусский
2020Дополнительные услуги как фактор увеличения товарооборотаМанько, Н. М.ArticleРусский
2020Потребительский выбор электронных магазиновМакаревич, А. Б.ArticleРусский
2020Состояние и возможности развития маркетинга туристических дестинаций в БеларусиСлавецкая, О. И.ArticleРусский
2020Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2020Административные процедуры на рынке недвижимостиКурлянчик, А. Д., u.a.ArticleРусский
2020Влияние нововведений в законе «О туризме» на туроганизации Республики БеларусьШельпук, Е. И., u.a.ArticleРусский
Treffer 51-75 von 392 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).