Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86832
Название: Использование семантического дательного падежа при обучении чтению
Авторы: Лазаренко, А. М.
Ключевые слова: обучения чтению;семантический дательный падеж;лексические навыки;learning to read
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лазаренко, А. М. Использование семантического дательного падежа при обучении чтению / А. М. Лазаренко // Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 1999 г. / [науч. ред.: С. П. Гурко, М. В. Мишкевич; науч. пер.: Н. В. Попок и др.]. – Минск : БГЭУ, 2000. — С. 136-138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86832
ISBN: 985-426-599-4
Располагается в коллекциях:Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lazarenko_A._M..pdf104.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.