Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86832
Titre: Использование семантического дательного падежа при обучении чтению
Auteur(s): Лазаренко, А. М.
Mots-clés: обучения чтению;семантический дательный падеж;лексические навыки;learning to read
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лазаренко, А. М. Использование семантического дательного падежа при обучении чтению / А. М. Лазаренко // Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 1999 г. / [науч. ред.: С. П. Гурко, М. В. Мишкевич; науч. пер.: Н. В. Попок и др.]. – Минск : БГЭУ, 2000. — С. 136-138.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86832
ISBN: 985-426-599-4
Collection(s) :Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lazarenko_A._M..pdf104.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.