Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86568
Titre: О гуманитарной концепции маркетинга
Auteur(s): Сачук, Т. Г.
Акулич, М. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговые концепции;гуманитарная концепция;marketing
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сачук, Т. Г. О гуманитарной концепции маркетинга / Т. Г. Сачук, М. В. Акулич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 167-168.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86568
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sachuk_167_168.pdf220.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.