Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86568
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСачук, Т. Г.-
dc.contributor.authorАкулич, М. В.-
dc.date.accessioned2021-02-15T11:50:59Z-
dc.date.available2021-02-15T11:50:59Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСачук, Т. Г. О гуманитарной концепции маркетинга / Т. Г. Сачук, М. В. Акулич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 167-168.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86568-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectгуманитарная концепцияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleО гуманитарной концепции маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sachuk_167_168.pdf220.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.